Айдентика для апартаменов в Санкт-Петербурге
Идея
В городе, где так мало солнцаи катастрофически не хватает высокого неба, мы ловим солнечные дни, стараясь не пропускать моменты, наполненные SVETом.
Суть
Минимализм, где нет радикального отказа от вещей, а есть целеустремленное мышление, требующее чистоты пространства.
Выполнено совместно
с агенством LOOKAHEAD
Рабочая группа:
Елена Код — стратег, копирайтер;
Дарья Лукьянова — стратег, менеджер;
Кулакова Надя — дизайнер.
Другие мои проекты
Ребрендинг для проекта по выживанию на острове
Разработка айдентики для бюро путешествий с авторским подходом
Разработка системы бренд-дизайна для сети детских стоматологий
Создание бренда для социально ответственного бизнеса
Разработка системы бренд-дизайна для загородного отеля в Московской области
Бренд базовой одежды для российского производителя
Made on
Tilda