Разработка бренд-стратегии и системы дизайна для загородного отеля в Московской области
Задача
Перед нами стояла задача разработать бренд-стратегию и систему айдентики для загородного отеля, который находится на территории рыболовного клуба «Золотой сазан». Визуальное решение, которое использовал загородный отель, не соответствовала уровню сервиса и качеству услуг.
О проекте
Среди конкурентов Fish Point выделяется близким расположением к Москве, развитой инфраструктурой (лучшее предложение по рыбалке, ресторан с уникальной гастрономической концепцией).
Проанализировав рынок, конкурентов и целевую аудиторию, нами было сформулировано позиционирование бренда: Fishpoint — точка притяжения для людей, объединенных любовью к рыбалке, русской кухне и душевному отдыху в кругу семьи и друзей.
Важной задачей было передать атмосферу спокойствия и уединения, это именно то, что ищут потребители, уставшие от городского ритма и суеты. Поэтому для визуального стиля были выбраны сложные природные цвета: цвет хвои и цвет природного камня. В композиции мы придерживались простых и ясных решений.
В айдентике уделено особое внимание деталям: выбору материалов, способу нанесения, качеству всей сопутствующей отдыху продукции.
Так же был разработан мерч бренда. Было важно выбрать такие носители, которые точно пригодятся нашим гостям во время отдыха за городом, сделать их современными и стильными.
У отеля — большая территория и много разных объектов, поэтому навигация на территории отеля имеет важное значение. Она органично вписана в среду отеля и позволяет гостям быстро ориентироваться на местности.
У отеля — большая территория и много разных объектов, поэтому навигация на территории отеля имеет важное значение. Она органично вписана в среду отеля и позволяет гостям быстро ориентироваться на местности.
На данный момент бренд активно использует разработанную систему дизайна и имеет широкую лояльную аудиторию.
Рабочая группа:
Андрей Куранов — стратег; Чернуха Людмила — стратег; Кулакова Надя — арт-директор; Елена Евстигнеева — дизайнер
Другие мои проекты
Ребрендинг для локального магазина товаров ручной работы
Ребрендинг для проекта по выживанию на острове
Разработка айдентики для бюро путешествий с авторским подходом
Разработка системы бренд-дизайна для сети детских стоматологий
Создание бренда для социально ответственного бизнеса
Бренд базовой одежды для российского производителя
Made on
Tilda