Разработка бренд-стратегии, нейминга, айдентики для бюро путешествий с авторским подходом
О проекте
Основатели агентства влюблены в путешествия, и они решили поделиться своим опытом с теми, кто разделяет их увлечение. Эстетика — важная часть образа бренда.
Решение
Мы провели исследование рынка тревел-агентств премиум сегмента, проанализировали конкурентное поле и изучили целевую аудиторию. Мы ушли от стереотипов, преобладающих в сегменте тревел-агенств. Бренд отражает гедонистическую направленность и передает ощущение внутреннего спокойствия и баланса.
Мы разработали визуальный стиль, который отвечает нашей аудитории. В основе стиля типографика, фотостиль и особое отношение к материалам и текстурам. Через них мы транслируем внимание нашего бренда к деталям и ощущениям.
Для каждого клиента Go to star был разработан welcome gift. В этот набор входят приятные дополнения для комфортного путешествия.
Важное место во всем визуальном стиле занимает презентация тура. Акцент в ней делается на крупные художественные фотографии, минимум яркого, точного и лаконичного текста.

На данный момент состоялось около 15 уникальных путешествий в разные части света.
Рабочая группа:
Чернуха Людмила — главный стратег, Андрей Куранов — стратег, Кулакова Надя — арт-директор, Евстигнеева Елена — дизайнер, Павел Должиков — копирайтер, Роман Крутяков — оператор, Алексей Авдуевский — визуализация.
Made on
Tilda