Разработка нейминга, бренд-стратегии и дизайна упаковки для свечей ручной работы
О проекте
Свечная мастерская Candle Bar занимается производством арома-свечей из натурального сырья. В мастерской работают люди с инвалидностью, таким образом, компания выполняет социальную миссию: обеспечивает рабочими местами людей с ограниченными возможностями. Продукция мастерской до ребрендинга реализовалась, в основном, через социальные сети, ярмарки, фестивали.
Задача
Стратегической целью компании являлся выход в сетевой ритейл, однако на этом пути был ряд нерешенных проблем: бренд малоизвестен широкой аудитории, продавался через очень узкие каналы, технология производства простая и легко может быть скопирована конкурентами, при этом качество продукта нестабильное и не всегда соответствует эталону.
В рамках аналитики был изучен продукт: преимущества, упаковка, ассортимент, способ изготовления. Важно было показать, что продукт изготовлен руками добрых людей с ограниченными возможностями, что он натуральный, экологически чистый и имеет лёгкий аромат мёда.
Нейминг помогает раскрыть нам метафору бренда «сказки на ночь». Мы семантически связываем имя со спокойствием, медовым ароматом и сказочным повествованием.
Дизайн-решение построено на метафоре сказок на ночь. Главными героями серии иллюстраций стали лесные животные. Каждый день они собираются у костра, чтобы рассказать свою историю.
Каждому из персонажей соответствует свой цвет локации: зайка живет в сосновом бору, сова на лавандовом поле, ежонок в таинственном лесу, а медвежонок в медовом саду. Иллюстрации выполнены в акварельной технике в пастельных приглушенных тонах и этим ещё больше подчёркивают атмосферу теплоты и уюта.
Нами была разработана этикетка и шоу-бокс. Этикетка позволяет эффективно рассказать о продукте, но и оставляет возможность тактильного контакта с продуктом. Шоу-бокс упорядочивает выкладку, защищает от повреждений продукт и привлекает внимание.
Также была разработана подарочная упаковка для набора свечей в форме книги сказок.
Сегодня Honey Tale продает не только в широком числе эко-магазинов, но и в ряде интернет-магазинов (включая Озон), а также в федеральной рознице.