Разработка названия, платформы бренда и визуального стиля для сети детских стоматологий
О проекте
Мы провели аналитику (изучили рынок стоматологических услуг Москвы, проанализировали конкурентов и целевую аудиторию). Большинство стоматологий сегодня переходят к игровому формату обслуживания пациентов и решают «проблемы здесь и сейчас». Но наш потребитель ждет превентивного подхода (что можно сделать сейчас, чтобы в будущем ребенок был здоров). В этом случае образование и обучение ребенка правильной гигиене намного важнее.
Решение
Так на основе глубинных интервью с потенциальными потребителями появилась идея познавательных стоматологий, которые развивают зубную грамотность у родителей и детей. Реализуя позиционирование в дизайне и нейминге, мы создали мир, где наши герои Aza и Buka вместе с маленькими пациентами узнают о том, как правильно заботиться о здоровье зубок.
Центральное место в стиле занимают иллюстрации с персонажами. Aza — веселый, жизнерадостный и любознательный. Он знает все о здоровье зубов и готов помочь любому в сложной ситуации. Buka — его противоположность.
Цветовая гамма — пастельные тона, приятные для больших и маленьких посетителей, но не в классической больничной тональности. Мы активно используем желтый цвет, потому что он сам по себе уже настраивает посетителей на позитивный лад.
Мы работали над особенной атмосферой внутри клиники. Например, сделали ресепшн разной высоты, чтобы дети чувствовали себя комфортно и были наравне со взрослыми.
Мы разработали классные майки и подарки для детей. А еще каждый посетитель получает набор в который входит все для того, чтобы правильно ухаживать за зубками. И это далеко не все, что мы сделали
Важным моментом для нас было взаимодействие с другими брендами. Например, с детским такси. Поездка для нашего маленького пациента станет не такой скучной, а может превратиться в увлекательное приключение
Все про приключение наших героев можно узнать в Instagram. Здесь можно увидеть ежедневные приключения, так же познакомится с врачами и пациентами клиники.
Рабочая группа:
Ракитина Алина — руководитель; Кадина Валерия — менеджер; Чернуха Людмила — стратег; Чернышова Александра — стратег-аналитик; Бондарович Наталья — стратег-аналитик; Кулакова Надя — арт-директор; Елена Евстигнеева — дизайнер
Другие мои проекты
Ребрендинг для локального магазина товаров ручной работы
Ребрендинг для проекта по выживанию на острове
Разработка айдентики для бюро путешествий с авторским подходом
Создание бренда для социально ответственного бизнеса
Разработка системы бренд-дизайна для загородного отеля в Московской области
Бренд базовой одежды для российского производителя
Made on
Tilda