Нейминг Мы разработали новое имя бренду Inwearsia. Это фантазийный нейминг на базе глагола «wear», что означает «носить», с другой стороны угадывается фонетическое сходство со словом инверсия, что помогает легко запомнить бренд. У нейминга получился современный западный характер, приятная фонетика и широкая семантика. |
Идея Далее мы приступили к разработке дизайн-концепции бренда. Вдохновившись историей становления фабрики, профессионализмом и энергией основателя фабрики Виктора Филатова, мы создали яркий и динамичный визуальный стиль. |
Реализация Важным этапом для проекта стало проведение фотосъемок, ведь именно через внешний вид товара — мы чаще всего принимаем решение о покупке. Мы организовали и провели несколько съемок для сайта и каталога. Важно было, чтобы одежда выглядела актуально, а общее настроение соответствовало характеру нового бренда. На данный момент проект находится на стадии реализации, но большая часть ассортимента уже доступна на сайте WildBerries.ru. |