Брендинг для российского производителя базовой одежды и носков
Задача
Наш клиент «Носочно-перчаточная фабрика Виктория» — российская компания с многолетней историей, двумя производственными площадками в центральной России, современным оборудованием и высокой экспертизой. Компания продавала свою продукцию под собственной торговой маркой «Твои носки». Основные направления: базовая одежда, носки.
Аналитика
В рамках проекта мы изучили текущее положение дел и историю компании. К недорогой одежде малоизвестного российского бренда потребители относятся скептически, поэтому брендинг и коммуникации становятся особенно важными.
Цель
Перед нами стояла задача — провести ребрендинг для фабрики Виктория: создать более современный и актуальный образ бренда, отстроиться от конкурентов, систематизировать знания о целевой аудитории.
К недорогой одежде малоизвестного российского бренда потребители относятся скептически
  • Огромное количество невнятных конкурентов, большинство выглядит несовременно, есть сильные узкоспециализированные конкуренты, но они работают в более дорогом сегменте
  • Нет простого продукта: минималистичный дизайн, хорошее качество, понятная коммуникация.
  • Аудитория B2B
    Это современные специалисты, им нужны индивидуальные, понятные, точные решения, которые помогут им легко принять решение. И надежный оперативный партнер, который не подведет в дальнейшем
  • Аудитория B2C
    Хочет чистый, простой и практичный продукт на каждый день. Понимает важность состава, но не готова за него сильно переплачивать
Открытый российский бренд базовых вещей на каждый день.
Мы отсекли все лишнее и оставили самое главное:
  • Простота
    Ничего лишнего, простой дизайн, крупная, понятная
    коммуникация с упаковки. Использование простой лексики. Простота взаимодействия на всех этапах.

  • Открытость
    Способность слушать и слышать как партнеров,
    так и покупателей. Открытое производство,
    демонстрирование процессов внутри компании.

  • Отличное качество
    В нашем производстве мы используем современное оборудование. Наша продукция изготавливается из сырья высокого качества. Наши технологи обладают высокой экспертизой и могут решать нестандартные задачи.
  • Российский производитель
    У компании два собственных производства в центральной части России: Санкт-Петербург и Новгородская область.
Нейминг
Мы разработали новое имя бренду Inwearsia. Это фантазийный нейминг на базе глагола «wear», что означает «носить», с другой стороны угадывается фонетическое сходство со словом инверсия, что помогает легко запомнить бренд. У нейминга получился современный западный характер, приятная фонетика и широкая семантика.
Идея
Далее мы приступили к разработке дизайн-концепции бренда. Вдохновившись историей становления фабрики, профессионализмом и энергией основателя фабрики Виктора Филатова, мы создали яркий и динамичный визуальный стиль.
Мы взяли букву W из названия и спроектировали современный наполненный энергией знак. Основной цвет — открытый красный. Этот цвет очень гибок в использовании. На полке в магазине — это частое заявление о выгодной цене или акции, в сфере b2b — это заявка на лидерство.
На основе знака разработали паттерн, который дополняет стиль. В стиле прослеживаются и активность, и динамика, и уверенность в собственных силах. Концепция легко смешивает графику эпохи конструктивизма и современные тенденции, что делает ее совершенно особенной.
Мы разработали корпоративную айдентику, дизайн этикеток для продукции, каталог и сайт.
Реализация
Важным этапом для проекта стало проведение фотосъемок, ведь именно через внешний вид товара — мы чаще всего принимаем решение о покупке. Мы организовали и провели несколько съемок для сайта и каталога. Важно было, чтобы одежда выглядела актуально, а общее настроение соответствовало характеру нового бренда.

На данный момент проект находится на стадии реализации, но большая часть ассортимента уже доступна на сайте WildBerries.ru.
Рабочая группа:
Чернуха Людмила — стратег, копирайтер; Наталья Бондарович – стратег, аналитик; Кулакова Надя — арт-директор, Пуховая Юля – фотограф; Ершова Алена, Роман Погасянц, Кулаков Вася – модели.
Другие мои проекты
Ребрендинг для локального магазина товаров ручной работы
Ребрендинг для проекта по выживанию на острове
Разработка айдентики для бюро путешествий с авторским подходом
Разработка системы бренд-дизайна для сети детских стоматологий
Создание бренда для социально ответственного бизнеса
Разработка системы бренд-дизайна для загородного отеля в Московской области
Made on
Tilda