Ребрендинг для проекта по выживанию на острове
Задача
Клиент пришел с задачей перезагрузки визуального стиля, философии и общей концепции проекта. Проект выглядел и воспринимался, как часть проекта Эда Халилова «Наука выживать», но к тому времени фактически был отдельным проектом.
О проекте
Проект базируется на одном из мальдивских островов в Индийском океане. Основная особенность: тропики, комфортный климат круглый год, экзотические животные и растения. У проекта есть история, позади несколько заездов и большое количество лояльных участников.
Рабочая группа:
Андрей Сулимко — стратег; Чернуха Людмила — копирайтер; Елена Баранова — менеджер проекта; Кулакова Надя — дизайнер
Другие мои проекты
Ребрендинг для локального магазина товаров ручной работы
Разработка айдентики для бюро путешествий с авторским подходом
Разработка системы бренд-дизайна для сети детских стоматологий
Создание бренда для социально ответственного бизнеса
Разработка системы бренд-дизайна для загородного отеля в Московской области
Бренд базовой одежды для российского производителя
Made on
Tilda