Разработка бренда для локальной школы английского
Ситуация
Основной задачей было провести экспресс-аналитику, разработать платформы бренда и создать удобный фирменный стиль для использования небольшим брендом.

Главные преимущества школы — это проверенная методика обучения, адекватное ценообразование, контроль качества и обучение в мини-группах.
Идея
Коммуникативная методика стала отправной точкой для позиционирования и фирменного стиля проекта. Для нас было важно разработать простой и понятный визуальный стиль, который будет понятен всем студентам школы и при этом будет отражать основной принцип обучения: диалог.
Одним из ключевых фирменных элементов становится бабл, выполненный в современном стиле. А динамичность обучения подчеркивается яркой контрастной цветовой гаммой.
Мы разработали мерч, который придется по вкусу студентам школы. Это стикеры, футболки и толстовки с фирменной графикой.
У школы есть своя философия, поэтому мы помогли сформулировать ее в виде манифеста. Плакат стал частью интерьера школы, над которым мы тоже поработали. Нам важно было создать комфортное, светлое и удобное для занятий пространство.
Конечно, первое что видят студенты и учителя школы — это интерьер. Нам было важно создать атмосферу, которая бы соответствовала духу школы.
Сейчас сложно представить молодой бренд без инстаграм. Это место, где можно делится успехами школы, новыми знаниями, задавать вопросы и узнавать новое.
Сейчас у школы порядка 150 учеников и большие планы по масштабированию проекта.
Рабочая группа:
Чернуха Людмила — стратег; копирайтер, Кулакова Надя — арт-директор.
Made on
Tilda